НА САМОМ ДЕЛЕ это неправильно понятая цитата из Послания апостола Павла к жителям Коринфа:
«…если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять её; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы» (1 Кор. 7:12–14).
Из текста очевидно, что речь здесь идет вовсе не о замужестве или женитьбе, а о том, чтобы уверовавший во Христа супруг не разводился со своей второй половиной по причине её неверия.
Впрочем, этот запрет относится лишь к христианам. Если же инициатором такого развода выступает неверующая сторона, апостол пишет о его возможности: «Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?» (1 Кор. 7:15–16).
Все эти слова относятся к уже существующему браку. О том, чтобы христианке выходить замуж за неверующего, здесь ничего не сказано.
Брак с иноверцем или неверующим , в большинстве случаев, несет много скорбей, так как , супруги ментально разные , с разными принципами и взглядами на жизнь , быть при этом «единым целым» — невозможно!
По этому Церковь не благословляет вступать в брак с иноверцем или атеистом.